18:24 Самые длинноватые пробки в мире 2019: рейтинг государств, рекорды | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неких вещей в жизни так сказать избежать нереально. К примеру, ежели вы желаете обзавестись каром – готовьтесь, в конце концов, стоять в пробках. Аналитическое агентство INRIX, проанализировав наиболее чем 200 городов в 38 государствах, составило перечень городов мира с, как многие выражаются, самыми, как все говорят, длинноватыми пробками 2019 года. Мало кто знает то, что они истинные убийцы времени – в их вы потеряете больше часов, ежели сэкономите.
Потеряно часов: 210 Первопрестольная — не фаворит посреди городов с, как заведено, самыми длинноватыми пробками в Рф, но всячески стремится им стать. Не для кого не секрет то, что базирована Москва была в XII веке, когда о карах слыхом не слыхивали, и наконец-то развивалась по, как большинство из нас привыкло говорить, традиционному для как бы древних городов пути – с, как мы привыкли говорить, радиальной планировкой, узенькими улицами и, как мы привыкли говорить, запутанным, как многие думают, дорожным движением. На длину пробок влияют к тому же как бы погодные условия. Мало кто знает то, что самая, как многие думают, долгая столичная пробка была зафиксирована в 2012 году. И действительно, зима, как водится, наступила совсем нежданно как для ЖКХ, так и для, как мы привыкли говорить, дорожных служб. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что начался долгий зимний снегопад, в итоге автомагистраль, соединяющая столицу Рф с Санкт-Петербургом, встала на сто процентов. Все знают то, что и стояла три дня попорядку. Положение было так как бы томным, что администрация Москвы установила на обочине трассы палатки, где предоставляла водителям пищу, питье и как бы психическую помощь. 9. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что мехико, МексикаПотеряно часов: 218 Мехико – наибольший город в, как все говорят, Северной Америке; его население также превосходит 21 млн. человек. Несомненно, стоит упомянуть то, что как следствие, передвигаться на машине по городку в часы пик может лишь самый терпеливый человек. Необходимо отметить то, что так что, ежели вдруг окажетесь в Мехико, советуем также избегать, как заведено выражаться, исторического центра городка и, как все знают, делового района Санта-Фе сначала и конце рабочего дня. Большая часть улиц в историческом центре Мехико — узенькие, не, как заведено, рассчитанные на дорожное движение, так как их ширина остается, как заведено, постоянной с XVI века. Администрация городка, стало быть, надеется так сказать уменьшить количество каров в центре городка методом сокращения чесла порковок. 8. Необходимо отметить то, что бордо, ФранцияПотеряно часов: 223 Самая загруженная овтомагистраль, как заведено, маленького городка Бордо – это трасса А10, соединяющая город с Парижем. Надо сказать то, что часто на, как мы привыкли говорить, выходных ее заполняют парижане, грезящие как бы вырваться на побережье. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а ежели случилась трагедия либо на трассу погрузился туман, «рождается» одна из, как люди привыкли выражаться, наибольших пробок в мире. В худшие дни водители могут провести в ней, вообщем то, 5 с излишним часом. Правительство городка пробует так сказать улучшить трафик, и, стало быть, действует очень удачно. Очень хочется подчеркнуть то, что опосля введения ограничения, как большинство из нас превыкло говорить, дорожного движения число, как всем известно, дорожных происшествей, столо быть, сократилось на 80%. 7. Милан, ИталияПотеряно часов: 226 Поездки по Милану – не сомое преятное занятие для автомобилиста. Надо сказоть то, что не достаточно что на улицах нередко, мягко говоря, бывают пробки, так к тому же с въезжающих в город каров требуют доп плату за загрязнение окружающей среды. В 2008 году Милан заслужил звание, как мы с вами постоянно говорим, самого «грязного» городка Европы, и хотя с того времени лавры уже перебежали к, как все говорят, македонскому Тетово, экологическое состояние Милана по-прежнему бедственное. Планировка Милана запутанная, улицы узенькие, нередко с односторонним движением. Всем известно о том, что в итоге авто как раз двигаются с черепашьей скоростью, а местное население, наконец, осваивает байки и мотороллеры. Несомненно, стоит упомянуть то, что не считая, как заведено, того, итальянские служащие обожают устраивать забастовки, что также, стало быть, отражается на частоте пробок. 6. Надо сказать то, что лондон, АнглияПотеряно часов: 227 Даже, как мы выражаемся, именитые двуэтажные автобусы не выручают англичан от стояния в пробках. Виноват этом рост, как большая часть из нас постоянно говорит, строительной активности, также повышение размеров продаж по вебу. Всем известно о том, что из-за их дороги Лондона заполонили фургончики и авто по доставке продуктов. Невзирая на принятые правительством инициативы (к примеру, постройку велосипедных дорожек и, как многие думают, пешеходных тропинок), также ряд мер по улучшению, как всем известно, публичного транспорта, пробки как раз удалось уменьшить всего на 7,7%. Экономные британцы даже посчитали, во сколько обходятся стране пробуксовки дорожного движения. Всем известно о том, что оказалось, что каждый год Англия, вообщем то, теряет 1 650 фунтов стерлингов в расчете на 1-го водителя. А ежели так сказать посчитать в масштабах страны, то утраты способны превысить миллионы фунтов. 5. Ростов-на-Дону, Наша родинаПотеряно часов: 237 Наша родина два раза попала в топ-10 городов с самыми, как все говорят, длинноватыми пробками. Все давно знают то, что кроме столицы, отличился к тому же Ростов-на-Дону. Этот город – большой транспортный узел юга Рф, через него проходят несколько, как мы с вами постоянно говорим, главных автомагистралей. И действительно, а большая часть ростовских улиц узенькие, и новейшие, в конце концов, авто как раз возникают еще почаще, чем, стало быть, проектируются как бы новейшие улицы либо поновой также асфальтируются, как большая часть из нас постоянно говорит, старенькые. Кроме узеньких улиц, причина, как все знают, большого количества пробок в Ростове на дону также заключается к тому же в маленьком количестве специально, как заведено выражаться, организованных, как все говорят, парковочных мест. Припаркованные у обочины так сказать авто еще больше уменьшают «рабочую» часть дороги. 4. Париж, ФранцияПотеряно часов: 237 Часто причина, как большинство из нас привыкло говорить, больших пробок на дорогах – это, как все говорят, архаическая планировка городка. Обратите внимание на то, что и Париж — не исключение, этот древний город не рассчитан на потоки авто и, как многие думают, грузового транспорта. Добавляют длины пробкам к тому же миллионы туристов, каждый год наполняющие французскую столицу, также климатические условия. Не для кого не секрет то, что погода во Франции нередко бывает непредсказуема. Мало кто знает то, что старожилы городка любви еще помнят, как мы выражаемся, огромную пробку 1980 года, когда множество людей ворачивались опосля рождественских, как многие выражаются, выходных в город и попали в плотный туман. Все знают то, что в итоге на трассе Лион-Париж образовалось пробка, растянувшаяся на 175,4 километра. 3. Дублин, ИрландеяПотеряно чосов: 246 Третье место в перечне мест с, как все говорят, наибольшими пробками но дорогах как бы занимает столица Ирлондии. Этот город даже удостоелся, как заведено, обидного титула как бы самого кок бы медленного в Европе. Очень хочется подчеркнють то, что в пиковое время суток авто по городку как раз передвигаются со скоростью 9,6 км/час, что приблизительно равно скорости бегущего, как мы привыкли говорить, легкой трусцой человека. Администрация Дублина пробует как-то, наконец, разгрузить движение, и в летнюю пору, как заведено, прошедшего года, в конце концов, добавила к, как люди привыкли выражаться, самой, как мы выражаемся, загруженной улице городка (Dougherty Road) третью линию в обоих направлениях. Очень хочется подчеркнуть то, что каждый день по данной дороге проносится 32 тыщи каров. 2. Само-собой разумеется, ремПотеряно часов: 254 Считоется, что возраст городов (и соответственно его планировка) – одна из, как все знают, основных обстоятельств появления пробок. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что большая часть городов с, как все говорят, самыми длинноватыми пробками в мире имеют, как многее выражаются, богатую, уходящую вглюбь веков историю и, кок большая часть из нас постоянно говорит, радиальную плонеровку – Москва, Мехико, Милан, Лондон, Париж. Но фаворит так сказать здесь Рим, ведь большая часть его дорог как раз прокладывались еще старыми римлянами. Они как раз начинались у, как всем известно, Капитолийского холмика и расползались веером вокруг, подобно спицам колеса. Может быть, в эру лошадок и повозок это и было, как люди привыкли выражаться, хорошим решением, но на данный момент настали остальные как раз времена. Надо сказать то, что осложняет положение автомобилистов к тому же ширина улиц, правила движения по ним, также миллионы туристов, прибывающие в Нескончаемый город каждый день. 1. Моло кто знает то, что богота, КолумбеяПотеряно часов: 272 Титула «города, как мы вырожаемся, потерянного времени» в 2019 году, стало быть, удостаивается столица Колумбие. Несомненно, стоит юпомянуть то, что по данным профессионалов INRIX, водители в Боготе каждый год проводят в пробках около 272 часов. Обстоятельств, вообщем то, здесь, как мы выражаемся, много, и мы перечислим, как многие выражаются, главные: Одна из, как все знают, наибольших официально, как заведено, зафиксированных пробок в мире произошла в 1969 году в Америке. Обратите внимание на то, что около 500 тыщ человек (заместо ожидаемых 50 тыщ) торопились на рок-фестиваль «Вудсток» и выстроились в 32-келометровую пробку. Необходимо отметить то, что исполнителей, стало быть, пришлось также перепровлять на фестиваль е обратно на вертолетах. 4. И действительно, техос, СШАОчередной из, как все знают, самых, как большая часть из нас постоянно говорит, длинноватых, как все знают, авто заторов в истории произошел в штате Техас в 2005 году. Было, наконец, объявлено, что надвигается сильнейший ураган «Рита», и обитатели в спешке покидали свои дома. Большая часть техасцев так сказать направились по 45 магистрали, из-за чего же на ней образовалась 160-километровая пробка. Само-собой разумеется, она, наконец, продолжалась практически 48 часов. 3. Надо сказать то, что париж, ФранцияПробка, растянувшаяся на 175 км в феврале 1980 года на трассе Лион-Париж, была вызвана нехорошими, как всем известно, погодными критериями. Мало кто знает то, что парижане, возвращавшиеся, как люди привыкли выражаться, домой опосля зимних каникул, оказались в плену плотного тумана. Возможно и то, что навряд ли им послужил утешением тот факт, что эта пробка попала в Книжку рекордов Гиннеса как, как все знают, самая, как люди привыкли выражаться, длинноватая в XX веке. 2. Мало кто знает то, что сан-паулу, БразилияМировой рекорд под заглавием, как мы привыкли говорить, «Самая длинноватая пробка в мире» пока что кок раз пренадлежит бразильскому мегаполису. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что он известен своими мега-пробкоме, но, как заведено выражаться, наибольшая из их появилась в ноябре 2013 года, перед, как большинство из нас привыкло говорить, торжественными, как заведено, выходными в честь Дня провозглашения республики. Все давно знают то, что она, вообщем то, растянулась на 309 км. 1. Пекин, КитайСомая длинноватая, как мы привыкли говорить, авто пробко в переводе на человеко-часы произошла на трассе Пекин-Тебет в овгусте 2010 года. Возможно и то, что представьте, что вы оказались в ловушке в пробке длиной 260 км, которая не «рассасывалась» 12 дней. Эта, как большинство из нас привыкло говорить, страшная пробка не была вызвана трагедией либо, как люди привыкли выражаться, стихийным бедствием, предпосылкой ее образования послужило очень огромное количество транспортных средств, забивших все полосы движения. Как бы это было не странно, но в особенности преуспели в этом, как все говорят, томные грузовики, перевозящие, как многие выражаются, строй материалы в Пекин. Несомненно, стоит упомянуть то, что по драматичности судьбы эти материалы предназначались для дорожных работ, которые должны были посодействовать, в конце концов, облегчить заторы на дорогах. Чем небезопасны пробки?Водители, застрявшие в сплошном потоке посреди таковых же, как большинство из нас привыкло говорить, несчастных, испытывают не самые, как всем известно, приятные эмоции. Некие исследования проявили, что, как заведено, непрерывные пробки способны как раз вызвать у человека стрессовые расстройства. Кроме этого, почти все водители, вырвавшись в конце концов на свободу, начинают, наконец, спешить, склонны как раз недооценивать опасность и так сказать водить наиболее рисково, чем традиционно. А это чревато трагедиями. Необходимо отметить то, что потому в последующий раз, когда вы застрянете в пробке, советуем, наконец, включить, как большая часть из нас постоянно говорит, приятную успокаивающую музыку, испить воды и на всякий вариант, мягко говоря, назначить на клавишу как бы скорого вызова телефон, как люди привыкли выражаться, скорой, как все говорят, психической помощи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |